Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть претензия, пожалуйста, сообщите нам, мы постараемся предпринять все возможное, чтобы вы остались удовлетворены взаимодействием с Coface и нашими продуктами!
Как связаться с Coface?
Вы можете связаться с нами при помощи формы ниже. Также вы можете написать нам на электронный адрес complaint.russia@coface.com.
Пожалуйста, опишите в своем обращении проблему, с которой вы столкнулись, и укажите ваше имя и контакты для связи. Если ваша компания является клиентом Coface, вы также можете указать, например, номер договора страхования или иного договора — так мы сможем помочь вам быстрее.
Что мы можем гарантировать
Мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Если нам потребуется дополнительное время, чтобы разобраться в ситуации, мы:
— Подтвердим получение вашего обращения
— Сообщим вам учетный номер обращения
— Предоставим исчерпывающий ответ на обращение в разумные сроки
Вы также можете подать ваше обращение:
В письменном виде на адрес Coface Россия
Жалоба клиента подается за подписью клиента с указанием его ФИО, номера договора и существа жалобы по следующему адресу:
Адрес: 125047, г. Москва, 2-ая Брестская ул., д. 8, БЦ «Панорама»
Менеджеру по взаимодействию с клиентами
Телефон: +7 (495) 785-57-15
www.coface.ru
В орган страхового надзора
Жалоба клиента может быть отправлена в орган страхового надзора – ЦБ РФ по следующему адресу:
107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, Департамент страхового рынка Банка России
Телефон: +8-800-300-30-00 (бесплатно по РФ), +7 (499) 300-30-00
Факс: +7 (495) 621-64-65
www.cbr.ru
Лично в окно приема нарочной корреспонденции Банка России по адресу
107031, г. Москва, Сандуновский пер., д. 3
Телефон: + 8-800-300-30-00 (бесплатно по РФ), +7 (499) 300-30-00
Во Всероссийский союз страховщиков по адресу
115093, г. Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3,
Телефон: +7 (495) 232-12-24,
E-mail: mail@ins-union.ru
www.ins-union.ru
Потребители страховых услуг ООO «Кофас Рус Страховая Компания» могут в соответствии с действующим законодательством и условиями заключенных договоров защищать свои права путем внесудебного (досудебного) урегулирования спора в претензионном порядке и путем переговоров ООO «Кофас Рус Страховая Компания», а также в судебном порядке.
Обращение к финомбудсмену
При обращении в орган, уполномоченный в досудебном порядке рассматривать обращения потребителей финансовых услуг (Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг (финансовый уполномоченный)), обращение может быть направлено:
в электронной форме:
— Через личный кабинет на официальном сайте finombudsman.ru;
— С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
— Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заключивший соглашение о взаимодействии со службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Информация об указанных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru.
в письменной форме по адресу:
— 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.
Открыть политику обработки персональных данных
Открыть текст согласия на обработку данных при подаче обращения или жалобы