Развиваем торговлю и помогаем бизнесу расти

В Coface работает более 4 900 экспертов 80 национальностей из 58 стран, и всех нас объединяет общая цель — способствовать развитию бизнеса наших клиентов и укреплять лидерство компании в индустрии кредитного страхования.

Coface обслуживает более 100 000 компаний из разных рыночных секторов по всему миру. Мы помогаем им безопасно расширять объемы торговли, выходить на новые рынки и принимать взвешенные деловые решения.

Присоединяйтесь к команде Coface!

Почему Coface? Четыре причины работать у нас

Что делает Coface привлекательным работодателем?

Ниже наши сотрудники делятся собственным опытом о работе в ведущей экспортно-страховой группе мира.

Помогаем развивать бизнес

Цель Coface — способствовать развитию международной и локальной торговли за счет предоставления бизнесу услуг, которые помогают ему защищаться от финансовых рисков и принимать взвешенные деловые решения. Наши страховые продукты позволяют предприятиям безопасно расширять объемы продаж на условиях отсрочки платежа и выходить на новые рынки.

Также мы предоставляем клиентам ценные данные, которые позволяют им уверенно ориентироваться на изменчивом рыночном ландшафте и объективно оценивать финансовую устойчивость своих клиентов, поставщиков, потенциальных покупателей и деловых партнеров.

Наконец, Coface регулярно публикует экономические обзоры, рыночную аналитику и прогнозы. Наши эксперты оценивают деловые риски в десятках стран и отраслей, отслеживают динамику банкротств и проводят исследования платежной дисциплины бизнеса. Эти публикации — источник актуальных макроэкономических данных, которым доверяют тысячи наших клиентов во всех уголках планеты.

  • Команда Coface Global Solutions занимается поддержкой международных корпораций, которым Coface предлагает особые условия страхования. В этом видео представитель компании Tyrolit, одного из наших клиентов, рассказывает о том, как менеджеры Coface помогают управлять рисками.

Сообщество экспертов, в котором есть место каждому

Coface — компания, в которой важен вклад каждого сотрудника.

Социокультурное многообразие наших экспертов — важное преимущество, которое позволяет нам смотреть на проблемы и рабочие задачи со множества различных точек зрения. Работать в Coface значит работать бок о бок с мужчинами и женщинами разных возрастов, национальностей и профессиональных бэкграундов. Мы — компания с человеческим лицом, и вместо бюрократии мы ценим прямоту, отзывчивость и открытость.

У кадровой политики Coface есть три основных приоритета:

  • Способствовать созданию комфортной инклюзивной среды для всех сотрудников
  • Помогать сотрудникам расти и развиваться профессионально
  • Обеспечивать равные возможности для каждого сотрудника и бороться с дискриминацией в любых ее проявлениях

The Happeners Making Trade Happen How does Coface connect you to the rest of the world? I have always had to work with people who are very open-minded in a sense, very open to international growth. And in my day-to-day work I'm always working with people from other countries, both at the local level - there are always foreigners in almost all the subsidiaries - but also at the regional and group level. Everyday, we communicate with the risk underwriting centres located in seven regions around the world. I think the cultural context that we have gives us the opportunity to share and implement unconventional solutions, to exchange experiences, ideas; to look at different management styles, and implement some of them in our day-to-day work. What makes the employee experience at Coface special for you? I don't feel that there are differences in terms of culture, nationalities, or even location. For me, we work in a team that is located in different places, but in everyday life, we don't see where each of us is located. We work and we make progress on our projects. It's the style of communication between departments with a willingness to always help out, and to share the experience and knowledge. I know colleagues who have very local jobs, but have been assigned international, global or regional projects. And yes, I think that has always meant that Coface can make you feel comfortable, and that you can always have that international vision and that intercultural support. Coface has an open culture: here, we can speak up freely, and share ideas across the organisation. Coface is like a big family: it does not matter what your nationality is, or what accent you speak. Each of us is contributing to the world economy, and that's our common objective. At Coface, we are Making Trade Happen. The Happeners Making Trade Happen Watch the series at coface.com/happeners

Из первых уст: что говорят наши сотрудники

  • «В Coface есть внутренняя программа Women to Lead, которая помогает женщинам развивать профессиональные навыки и подниматься по карьерной лестнице. Плюс к этому в компании работает много людей самых разных национальностей и возрастов. В конечном итоге это позволяет компании смотреть на бизнес-процессы с очень разных точек зрения — а это огромное преимущество!»

Лей М., комплаенс-менеджер, Южная Африка

Работа в международной среде

Coface — глобальная группа, которая обслуживает клиентов из десятков стран и имеет широкую сеть отделений и представительств по всему миру, поэтому наши специалисты часто работают в тесном сотрудничестве с коллегами из самых разных точек земного шара. Такой подход позволяет нам оценить деловые риски «на местах» и предоставить нашему клиенту лучшее страховое решение с учетом реалий каждого конкретного национального рынка.

Взаимодействие между отделениями, расположенными в разных странах — один из ключевых компонентов повседневной деятельности Coface. Поэтому:

  • Вы будете часто работать в одной команде с коллегами из разных стран, чтобы решать задачи наших клиентов и находить новые коммерческие возможности.
  • Вы будете часто взаимодействовать с коллегами разных национальностей не только в процессе работы, но и на учебных курсах, неформальных встречах и корпоративных мероприятиях.
  • Широкая сеть страновых отделений позволяет Coface предлагать сотрудникам широкие возможности международной мобильности — вполне возможно, что вы сможете отправиться работать за рубеж даже на начальных этапах вашей карьеры в Coface!

We received a request from a major French car manufacturer, who wants to develop its electric vehicle sales, via its main distributor in Denmark. How do you work together to meet clients' needs? I'll start by going to the Economic Research Department, to ask them for information about Denmark, specifically the electric vehicle distribution segment in the country, and market share figures, if possible. Then I go to the Information Department, to ask them about this distributor, what is the financial trend. As the economist for Northern Europe, I'm am of course the first port of call when it comes to Danish market issues. In this specific case that we're looking at, the first thing I'll do is examine automotive market data for Denmark. For example, registration figures, or the current e-vehicle trends. When I have summarized that, then I have a nice macroeconomic picture. But when it comes to micro data, for example, the specific business environment, then of course I pass this question on to my risk colleagues on site. In order to understand the risk involved with the market for electrical vehicles, I'd take a look at publically available information, such as government regulattions, the electric vehicle market's development, as well as key figures from the company. I would also contact their CFO or CEO and talk about their company, to learn about their sales figures, and what developments they expect to see in the future. What is the added value of collaboration for clients? The Coface system, is based on being "close to the risk": we know that the local people are our teams in the field, and are the best placed to respond to the requests we receive. Here, at the EIC, (Enhanced Information Centre) we survey, and collect knowledge about the most significant parts of the exposure that Coface has. You can never know absolutely everything, but you can still get enough information to improve your understanding of the company. The strong international environment is a great advantage when looking at risks from different angles and therefore making the best possible risk assessment - even if that means I have to juggle my work around different time zones! At Coface, we are Making Trade Happen. The Happeners Making Trade Happen Watch the series at coface.com/happeners

Из первых уст: что говорят наши сотрудники

  • «Я каждый день общаюсь с коллегами из самых разных стран. Это дает мне возможность знакомиться с другими культурами и менталитетами, не выходя из офиса! Тесная работа в командах с иностранными коллегами позволяет находить неординарные решения и стимулирует креативность. Для меня это огромное преимущество, поэтому я рада и горжусь тем, что работаю именно в Coface».

Юлия Н., менеджер по работе с ключевыми клиентами в команде Coface Global Solutions в г. Дубаи

Стройте будущее с нами

В основе долгосрочного успеха группы Coface лежит умение адаптироваться к переменам и идти в ногу со временем.

Сегодня мы интегрируем в наши бизнес-процессы инновационные технологии в области обработки больших массивов данных и автоматизации финансового анализа.

Мы даем сотрудникам возможность работать из дома и гибко подходить к организации рабочего времени.

И так как все постоянно меняется, мы поощряем инициативу, новаторские идеи, креативность и стремление улучшать мир вокруг — на рабочем месте и за его пределами.

In innovation, we do two main things. We have a prospective work, trying to identify the technological trends in use that will impact our businesses, our customers and our partners. We have a customer vision that guides our project. We don't do R&D to develop projects that will remain in a laboratory, but we are already driven by an existing need of our customers, which are the business lines. Coface's international database is unique in the world. The data contained in this database allows us to be absolutely predictive in evaluating a single company and the market; the risks of the market where the company operates. And this is absolutely a competitive and innovative key. We set up a hackathon, where we brought about forty people together from seven different regions. I think there were about fifteen countries represented and we got them to work remotely on customer needs, so they connected with the customers. They came, we had several stages and finally, we managed to produce a kind of prototype that we showed to our clients, who were very satisfied. So, from there, we started to build the product. With a series of small weekly challenges, each week we asked the teams to ask themselves a question, so one challenge per week. And at the end of the week, they would come and pitch their proposal. So, at the end of this hackathon, I participated in the development of the product by extracting the data used to build the different indicators used in this product. We created an innovative, user-friendly platform with the purpose of guiding companies in their sales choices. All of this not only involving our staff but also involving the clients, and this allowed us to launch a platform more rapidly, in a better performing way. Innovation is the key to success for a company. Improving our own offer, listening to the market, testing all aspects of the platform, understanding if we're meeting our clients' needs and listening to the commercial feedback. All of this helps you to innovate and to succeed. Our team works in an iterative way. Generally, we start by trying to understand a need. Then we dig in when we think we have something that starts to work. We'll do some tests. We'll try to propose things, mock-ups to customers, or test a technology with them with Coface employees. And then, the more we advance, the more we'll enrich the solution to obtain something that is a complete solution in the end. Creating a product in less than six months that corresponds to customer needs proves that we are agile. It proves that we listen to our customers and it proves that there is real creativity in what we do. At Coface, we are making trade happen.

Из первых уст: что говорят наши сотрудники

  • «Мы разработали и внедрили концепцию “коммерческого хаба” — особой организационной единицы, в основе которой лежат принципы agile и новые цифровые технологии. Теперь мы можем быстро формировать проектные команды под обслуживание ключевых клиентов. Это позволило нам сильно повысить качество работы».

Бьорн М., старший менеджер по разработке продуктов, Германия

Присоединяйтесь к нам!

Coface находится в постоянном поиске талантливых специалистов, которые разделяют ценности и принципы группы и готовы работать над укреплением рыночного лидерства компании.

Группа регулярно ищет финансовых аналитиков, андеррайтеров, актуариев, менеджеров по продажам, IT-специалистов, аналитиков, финансистов, HR-менеджеров и других специалистов.

Мы готовы рассматривать кандидатов с самым разным опытом — необязательно именно в тех сферах, которые релевантны для Coface в первую очередь.

Вакансии на HH.RU